Zobrazeno 1 - 10
of 77
pro vyhledávání: '"Repina, L."'
The article was submitted on 02.08.2022. Статья посвящена сопоставительному анализу когнитивно-риторических стратегий выдающихся британских и русских и
Externí odkaz:
https://explore.openaire.eu/search/publication?articleId=od_______917::826c6e4494a3765df2c848ce60221294
https://hdl.handle.net/10995/120302
https://hdl.handle.net/10995/120302
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
Autor:
Repina, L. P., Tukalova, N. V.
В статье рассмотрены проблемы профессиональной ориентации, пути их решения; опыт создания модели профессиональной ориентации на муниц
Externí odkaz:
https://explore.openaire.eu/search/publication?articleId=od_______917::b9e9c237d7a684486d73343e5e0bcf64
https://elar.urfu.ru/handle/10995/38951
https://elar.urfu.ru/handle/10995/38951
Autor:
Repina, L. P.
In his article, the author reveals the development of national British history through the prism of British imperial identity. The author considers the concept of the formation of Britishness. The author comes to the following conclusions: the develo
Externí odkaz:
https://explore.openaire.eu/search/publication?articleId=od_______917::5f5c023f594741a0810759c183469103
https://hdl.handle.net/10995/76057
https://hdl.handle.net/10995/76057
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.