Zobrazeno 1 - 10
of 18
pro vyhledávání: '"Ascent from the abstract to the concrete"'
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
В статье ставится вопрос о психологии жизненных сценариев с точки зрения общенаучного диалектического метода восхождения от абстрактн
Externí odkaz:
https://explore.openaire.eu/search/publication?articleId=doi_________::0544395f2ffc7cdfab9abb14c0cc3f95
Autor:
N. K. Chapayev
Publikováno v:
Obrazovanie i Nauka, Vol 0, Iss 8, Pp 48-75 (2015)
The paper considers the problem of implementing the method of the ascent from the abstract to the concrete in education. The author emphasizes the interrelation between pedagogy and philosophy, as well as the need for their cooperation especially at
Externí odkaz:
https://doaj.org/article/9b7bacf0960e4dc4aaf5072df184243d
Autor:
Giannis Ninos
Στην παρούσα διατριβή εξετάζεται η διαλεκτική λογική ως αναπτυξιακή διαδικασία. Συγκεκριμένα εξετάζονται οι διαρθρωτικοί μετασχηματι
Externí odkaz:
https://explore.openaire.eu/search/publication?articleId=doi_dedup___::ab061233d58c89559e16eb728ae8714a
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
В статье поднимается вопрос единства жизни и философии С. Н. Мареева (1941-2019), который, будучи последователем выдающегося советского филос
Externí odkaz:
https://explore.openaire.eu/search/publication?articleId=doi_________::a891e6bb1630cb434ca63da684711022
Akademický článek
Tento výsledek nelze pro nepřihlášené uživatele zobrazit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
K zobrazení výsledku je třeba se přihlásit.
Autor:
Lefeuvre, Loïs
Une lecture interprétative de la fable de La Fontaine Le Loup et l’Agneau est une mise à l’épreuve de la relation abstrait-concret entre morale et récit. Cette interprétation peut donner à son lecteur un pouvoir heuristique sur le monde, pa
Externí odkaz:
http://www.theses.fr/2018BRES0054